<<< обратно

 

БАРОККО-РОК

 

В 1966—1970 весьма популярны были рок-интерпретации произведений класси­ческой музыки. Поскольку поначалу из­любленным объектом «обработок» был И. С. Бах, это направление получило на­звание «барокко-рок». Нашумевшими представителями его были английские группы «Найс» и «Прокол Харум», голландская «Эксепшн», американская «Аре Нова». У групп «барокко-рока» были две характерные особенности: относительно высокий уровень музыкальной образо­ванности участников и доминирующая роль эпектрооргана (а не гитары) в ка­честве солирующего инструмента. По ме­ре того как «обработки» выходили из моды, термин «барокко-рок» отмирал и к началу семидесятых был полностью вытеснен более широким понятием «арт-рок».

 

Hosted by uCoz